Организационный механизм управления инвестиционно-инновационной деятельностью в регионе Введение к работе Актуальность исследования. Проблема разработки эффективных структур и систем управления инновационной деятельностью, необходимость совершенствования способов управления инвестиционными и инновационными процессами на федеральном и региональном уровнях требуют проведения активной экономической и научно - технической политики государства. Основополагающими факторами развития любой социально-экономической системы являются инвестиционные и инновационные процессы, которые несут с собой технику нового типа, новые технологии, новую организацию труда и производства, новую мотивационную систему предпринимательства. Преимущественное использование инновационных факторов в развитии экономики определяет сущность перевода её на качественно новый тип развития. В настоящее время переход к инновационному типу развития является основой экономической политики региона, вследствие чего проблемы управления инвестиционными процессами и совершенствования государственного регулирования в сфере инновационной деятельности являются определяющими и требуют первостепенного решения. Государственная поддержка инвестиционной деятельности, активизировавшаяся в предкризисный период, не успела получить масштабной реализации, а многие начатые до кризиса проекты в настоящее время находятся под угрозой срыва или замораживания. В сложившихся условиях важно продолжать эффективное развитие инвестиционной деятельности, реализацию инвестиционных проектов, совершенствование системы управления инвестиционной деятельностью региона. В условиях отсутствия эффективных инструментов управления инновационными процессами, качественной системы оценки инвестиционных проектов, возникает необходимость в разработке механизмов управления инвестиционной деятельностью, способных привести к постоянному росту инвестиций и, как следствие, ускорить темпы реализации инновационных процессов. Вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности исследований, направленных на развитие инвестиционно-инновационной деятельности в промышленности региона.

ОКПО 09284542 - ОАО"НОВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННО-КОММЕРЧЕСКИЙ ОРЕНБУРГСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Основателем Корпорации и её бессменным лидером является Бауржан Кенесбекович Оспанов, известный бизнесмен, меценат, спортсмен, выпускник Алматинского энергетического института До г. Средства, полученные в результате торгово-закупочной деятельности, вкладывались, главным образом, в производство. С самого начала работа компании была успешной, чему способствовали грамотный подбор кадров, профессиональный менеджмент и уверенность в правильности принимаемых решений. В г. Продукция предприятия - это широкий ассортимент бытовых и промышленных приборов учета электроэнергии - электросчетчики, в том числе, с дистанционным считыванием, защитой от несанкционированного доступа и др.

Завод является лидером в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии.

Днепропетровское инвестиционное агентство. Торговая миссия в Германию в секторе легкой промышленности. Главная · НОВОСТИ.

Очередное заседание Законодательного собрания проходит в Мариинском дворце. Реклама С докладом перед депутатами уже успел выступить городской бизнес-омбудсмен. Кроме того, народные избранники не оставили без внимания вопрос размещения хостелов в жилых домах. Обо всем по порядку расскажет Александр Буренин. Он работает на заседании парламента.

В первую очередь депутаты обсуждали продление сроков работы на своем посту бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. По регламенту, он не выступал перед депутатами, а просто отвечал на их вопросы. Вопросов было много, большое количество было посвящено судьбе хостелов в жилых домах. По словам депутатов, история, когда была мысль запретить размещаться хостелам в жилых домах, если они не соблюдают ряд условий, приводит к тому, что необходимо в городе.

Во-первых, это пересчитать количество хостелов и посчитать, сколько они приносят прибыли. Во-вторых, есть хостелы, которые располагаются в исторически важных домах, домах культурного значения, при перестройке там предпринимателями нужно вести серьезные беседы, проверять и согласовывать любые изменения в таких домах в нескольких инстанциях.

Только в таком случае этот вопрос можно выносить на рассмотрение федеральным центром. Голосование по поводу упразднения Минвостокразвития решено завершить 13 мая года. Что правда, то правда: При этом поток желающих уехать не удается не то чтобы сократить, но даже стабилизировать. Несмотря на печальную статистику, в прошлом году ВЦИОМ выдал оптимистичный прогноз о том, что на Дальний Восток собираются приехать 29 миллионов человек.

Новая инвестиционная политика – основной фактор инновационного развития угольной промышленности. М.П. Воскобойник, д.э.н., гл. научн. сотр .

Инвестиционная политика Китая Китай, имеющий одну из крупнейших экономик мира, интересен для инвестирования по ряду причин, в числе которых — действующая инвестиционная политика, которая направлена на либерализацию рынка, упрощение административных процедур, создание новых возможностей для иностранных инвестиций. Продвижение иностранных инвестиций Поддержка иностранных инвестиций входит в число приоритетных направлений экономического развития и закрепляется в Циркуляре о мерах по расширению открытости и активному использованию иностранных инвестиций, принятом 12 января г.

Государственным советом КНР. В соответствии с Циркуляром предусматривается ряд новых инвестиционных стимулов, в том числе: Равные условия инвестирования Одной из основных идей, заложенных в Циркуляре, является создание одинаковых условий для местных и иностранных компаний. Достижению цели должен способствовать ряд мер по продвижению и развитию инвестиций. Одним из приоритетных направлений является развитие научной и технической сферы, в том числе поддержка сотрудничества между местными и иностранными исследовательскими учреждениями.

Также ИИП и высокоталантливые иностранные граждане, постоянно проживающие в Китае, смогут получить поддержку при создании научных и технических центров. Инвестиционные режимы Одной из особенностей в правовом регулировании инвестиций в Китае является выделение категорий инвестиций, в соответствии с чем определяются возможность и условия инвестирования в отдельные отрасли экономики:

Соглашение с Китаем повысит инвестиционную привлекательность лесной промышленности

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области:

GS Group – российский инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в.

Организационная структура экономики Израиля Для Израиля характерна смешанная экономика. Продажа государственных компаний привела к перестройке экономической структуры Израиля, к перераспределению экономических сил и рычагов влияния. На протяжении почти полувека центры экономического влияния были сосредоточены в руках правительства, профсоюзов и семейства Реканати. Теперь же экономика оказалась под контролем примерно двадцати групп.

Среди прочего, переход экономических структур в частные руки привел к росту уровня менеджмента, что подтвердило более высокую эффективность управления частного сектора по сравнению с государственным. Несельскохозяйственная деятельность находится под контролем частного капитала, профсоюзной организации Хистадрут и государства. В государственном секторе главными собственниками наряду с самим государством выступают также Еврейское агентство и местные власти.

В распоряжении этого сектора находятся также судоходная компания, судоверфи, нефтеперерабатывающие заводы, система водоснабжения и электростанции. Внешнеэкономические связи Израиля Обладая ограниченным экономическим потенциалом и сравнительно небольшим внутренним потенциалом и рынком, Израиль может добиться увеличения темпов экономического роста, лишь путём расширения экспорта.

В Израиле расходы на импорт товаров всегда превышали доходы от экспорта. Важными статьями импорта являются вооружение, нефть, машины и оборудование, запасные части к ним, химические продукты и металлы, транспортные средства, продовольствие пшеница, сырье для производства растительного масла, мясо, кофе, какао, сахар , бытовая техника, необработанные алмазы для последующей огранки и реэкспорта.

На экспорт идут бриллианты, машины и оборудование, фрукты и консервы, ткани и одежда, минеральные удобрения и другая химическая продукция, вооружения. Отрицательное сальдо покрывается преимущественно за счет пожертвований и займов от правительства США. Поскольку торговля Израиля с соседними странами препятствует политическая ситуация и слабое развитие их экономики, то Израиль ставит себя целью проникновения на более отдаленные рынки.

ЛИПЕЦКИЙ ИНВЕСТИЦИОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОНД

Новой чертой, которую привнес в эту тенденцию год, стало заметное ускорение этого процесса. Как видно из представленной таблицы, относительно низкие темпы спада устойчиво наблюдаются в топливно-энергетическом комплексе, черной и цветной металлургии. Заметно более высокими темпами, чем промышленное производство в целом, сокращается производство продукции химии и нефтехимии, лесной и деревообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов. Наконец, в машиностроении и легкой промышленности темпы спада иначе чем катастрофическими назвать трудно: Валовой внутренний продукт ВВП падает меньшими темпами, чем промышленное производство - за счет значительно меньших темпов спада производства услуг.

О том, что инвестиционная политика достигла хороших результатов, отметил и Глава Ингушетии в ходе итоговой пресс-конференции.

Новая инвестиционная политика — основной фактор инновационного развития угольной промышленности Новая инвестиционная политика — основной фактор инновационного развития угольной промышленности М. Воскобойник, д. Медведевым поручено Правительству РФ до 15 марта г. Данная статья содержит предложения, которые могут способствовать инновационному развитию не только угольной отрасли, но и других отраслей горного производства.

Одной из ключевых проблем развития угольной промышленности на современном этапе является качественное изменение технического базиса материального производства на основе внедрения нового высокопроизводительного оборудования и современных технологий добычи угля. Это объясняется специфической особенностью добычи угля, да и любого другого вида полезного ископаемого, связанной с технологической первоочередностью затрат на горно-капитальные работы.

В связи с этим инвестиций на замену изношенного и морально устаревшего оборудования было недостаточно. Сопоставление коэффициентов выбытия активной части основных производственных фондов и коэффициентов их обновления в сопоставимых ценах показывает, что выбытие основных производственных фондов происходило в 1. Такое положение привело к тому, что, несмотря на рост производительности труда в отрасли в г. В связи с этим важнейшей задачей угольной отрасли РФ является переход на инновационное оборудование и современные технологии добычи угля.

Для решения этой задачи требуются значительные инвестиции. Основными источниками инвестиций в отрасли являются собственные средства амортизация и чистая прибыль и заемные средства. При этом доля амортизационных отчислений в структуре собственных средств компаний в течение уже продолжительного периода постоянно снижается. В течение последних лет происходило снижение удельного веса амортизационных отчислений, которое в г.

ПАО «Новый инвестиционно-коммерческий оренбургский банк развития промышленности»

Доходы от добычи и экспорта энергоресурсов в значительной мере формируют доходную часть бюджетной системы Российской Федерации. Топливно-энергетический комплекс во многом определяет промышленное развитие страны. Таким образом, состояние топливно-энергетического комплекса, и в частности нефтяного и газового секторов, оказывает непосредственное влияние на экономическое развитие страны и на уровень благосостояния ее граждан. Также стоит отметить, что в нефтегазовом секторе на сегодняшний день самая высокая среди всех видов экономической деятельности производительность труда и уровень заработной платы.

ИНВЕСТИЦИОННО-ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. СОВМЕСТНЫЕ ЗАЙМЫ.

Например, О. Грэм1 определяет промышленную политику как заявленные государством официальные действия стратегического характера в целях стимулирования развития отраслей и изменения структуры промышленности. Родрик2 в качестве таковой рассматривает государственную политику, поддерживающую отдельные, специфические виды деятельности и способствующую структурным изменениям. Завадников3 противопоставляет традиционное понимание промышленной политики, в соответствии с которым ее объектом обычно считают крупные производственно-технологические комплексы, гигантские корпорации или целые отрасли экономики, и собственное ее видение — совокупность действий государства как института, предпринимаемых для влияния на деятельность хозяйствующих субъектов предприятий, корпораций, предпринимателей и т.

В данной работе под промышленной политикой мы понимаем усилия государства по изменению отраслевой структуры промышленности, что соответствует традиционному толкованию термина в отличие от экономической политики в целом. Предоставляя преимущества одним отраслям за счет других, государство нарушает складывающееся равновесие на отдельных рынках и в целом в экономике, хотя, возможно, пытаясь при этом достичь более оптимального состояния. В случае с промышленной политикой речь, как правило, идет не о Парето-улучшении, а о состоянии, лучшем в соответствии с компенсационным критерием.

В Соколе на инвестиционном форуме наградят лучших инвесторов