Знаете, что из каждых десяти грузовых шин купленных в Европе — четыре будут восстановленными? В США эта цифра еще больше. В реальности, многие транспортные компании считают шиновосстановление естественной частью своего бизнеса, чтобы снизить свои расходы и остаться конкурентоспособным. Восстанавливаются разные типы шин, не только грузовые. Можно восстанавливать легковые шины, шины для джипов, даже крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины. Школьные автобусы и военные транспортные средства оснащаются восстановленными шинами. Знаете, что авиационные шины восстанавливаются в среднем шесть раз, а некоторые даже 12? Что такое восстановление шин?

ПРОДАЖА БУ ШИН КАК БИЗНЕС

Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Шин Для бизнеса» Оборудование. 17 тг. Костанай т Регрувер Машинка для нарезки протектора шин. Для бизнеса».

Если поделить это количество на протяженность наших дорог, окажется, что на каждый километр приходится что-то около десятка брошенных, отслуживших свой век шин. Даже если предположить, что средняя стоимость шины — около 2 руб. Проблема резиновой крошки А ведь когда-то кто-то где-то не спал ночами, придумывая новый рисунок, готовил новую смесь, вулканизировал шину, потом грузил и разгружал ее, монтировал и балансировал.

Даже трудно представить себе, труд скольких людей выброшен на обочину. Наша страна велика, места для старых покрышек пока хватает. Это может показаться странным, но по нескольким причинам проблема старых шин относится к одной из самых трудноразрешимых задач современной технологии переработки вторичного сырья. Во-первых, шина практически вечна, для ее полного разложения нужна не одна сотня лет. Во-вторых, ее невозможно сжечь без ущерба для окружающей среды. В-третьих, использованные при ее изготовлении каучук, капрон или нейлон и сталь сварены в единую смесь таким образом, что исходные материалы невозможно отделить друг от друга и использовать повторно в той же шинной промышленности.

Поиск путей утилизации старых шин — проблема, если хотите, планетарного масштаба. В Европе сложились 4 крупных центра, где проблема решается на государственном уровне, — в Англии, Испании, Италии, Финляндии. Интересно прояснить, почему именно в этих странах утилизация шин отлажена до хронометрической точности.

Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Как открыть бизнес переработка шин в крошку. на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. восстанавливают поверхность и рисунок протектора изношенных шин.

Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег. То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. Со всем вытекающим качеством. Контора в Приморье, обслуживание -?. Всё посмотрел на сайте, заинтересовало Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос. Производительность-до10шин в смену 8 часов. Возможен двух-трёх сменный график работы; - Обслуживающий персонал человека; - Помещение кв.

При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку Считайте сами.

Оборудование для восстановления изношенных грузовых автомобильных шин

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

на данный момент открыла свою фабрику по восстановлению протекторов шин. HansaWorld, HansaWorld Classic, созданного для малого бизнеса.

Обратная связь с администрацией проекта Авторские права На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами участниками , либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель участник , приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта Находясь на этом сайте . Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу. Присутствие на проекте Ставрополье. Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе. Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь: Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

Долговечность, износостойкость и дисбаланс шин

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин.

Приведены преимущества бизнеса по ремонту шин данным способом. Сама технология предполагает полноценное восстановление протектора с.

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных.

И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм. Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения. Холодная технология предполагает возможность многократного восстановления, при горячем же способе ремонт производится один раз, после чего шина подлежит утилизации.

А это наносит непоправимый вред экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек. Технологический процесс восстановления шин холодным методом Сама технология предполагает полноценное восстановление протектора с ремонтом боковин. Процесс состоит из таких этапов:

Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

Ослабление связей между металлокордом и резиной из-за воздействия высоких температур приводит к повреждению структуры каркаса шины и преждевременному выходу шины из строя. Восстановление возможно только 1 раз Восстановление наварка шин холодным методом — это очень перспективное направление для развития малого бизнеса. В условиях кризиса, когда потребитель покупает только самое необходимое и недорогое, качественные наварные шины имеют очень высокий спрос.

Речь идёт о восстановлении протектора шин грузового транспорта. Кто-то сразу вспомнит о дедовской"наварке", практиковавшейся в.

Выйти на международный уровень стало возможным благодаря правительственной программе по развитию малого бизнеса. Цех шиномонтажного предприятия — место, где старым, откатавшим свой век покрышкам, дарят вторую жизнь. На использованные шины грузовых и легковых автомобилей при помощи специальной методики накладывают протекторное покрытие.

Идея из старого делать новое давно получила свое распространение в Европе. Внедрить современную технологию в Приднестровье решила Инна Аловацкая. Чтобы осуществить задуманное, было необходимо более 40 миллионов рублей. Поддержку малому бизнесу оказало государство.

Идеи Малого бизнеса

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Технология холодного восстановления Цены и комплетация оборудования Несколько. это очень перспективное направление для развития малого бизнеса. Технология холодной наварки протектора пришла в Россию из-за .

Восстановление резины в домашних условиях Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости. Керосин При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается. Если протяженность изделия большая, то ее можно свернуть. Выдерживается в керосине для размягчения в течение нескольких часов, так как керосин действует не сразу. Нашатырный спирт Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким.

Процедура выглядит следующим образом: Выбирается емкость подходящего объема. Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора. Изделие помещается в раствор на час для размягчения. После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой. Нашатырный спирт Сушка проводится при комнатной температуре.

Бизнес-план переработки шин

В ТКП нет норм, в которых изложен порядок приемки шин. Ранее общие положения, касающиеся приемки шин, были приведены в гл. ТКП не содержит норм, разъясняющих порядок транспортировки и хранения шин.

Процедура восстановления шин не может использоваться для бюджетных Сущность данного метода заключается в «наваривании» протектора, так как распространенным в малом и среднем предпринимательстве формам.

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины. Это нарезка и восстановление наварка грузовой шины.

В отличие от абсолютного большинства легковых шин, для шин грузовых многие ведущие производители предусматривают возможность нарезки. Это делается для того, чтобы сделать шины максимально выгодными для перевозчиков. Углубление нарезка рисунка протектора производится специальным инструментом нож с электроподогревом путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать? Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют: Когда следует нарезать шины? Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен тысяч грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины.

ИДЕЯ ¦ БИЗНЕС ДЛЯ ГАРАЖА ¦ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА